Присядем на дорожку

Этот пост я пишу, сидя на кухне московской квартиры, хозяйка которой уже спит (ибо завтра начало рабочей недели), а за стеной соседи поют под гитару бардовские песни... Романтичнее и быть не может!

Четыре часа в утренней Ласточке, и вот я в столице с большим чемоданом, в котором вся моя жизнь (всего 18 кг от дозволенных 23-х, как успокоили меня весы в этой квартире). Завтра я должна получить визу в хорошо знакомом консульстве на Серпуховской, пообедать в хорошо знакомом Макдаке там же...и дождаться ночи и дороги в аэропорт.


Вид из окна, Москва


Ну а пока - бесконечная благодарность людям, которые меня окружают и которые делают путешествия легкими и приятными, а наш мир - таким добрым и уютным.
Все, кто меня провожал (да-да, включая Вадима Самойлова, записку с пожеланиями которого я взяла с собой😄), кто очень хотел, но не смог (жизнь так непредсказуема), кто встретил и приютил в Москве, кто отдал свой проездной, кто всегда на связи и поможет разрулить любой вопрос, кто везет среди ночи в аэропорт, кто встретит в Мадриде и познакомит с этим незнакомым городом, убедившись, что в конце я попаду на свой поезд, кто ждет в Ла Риохе и отвезет в мой новый дом... Вы - мои герои!!
От Вадима Самойлова и Агаты Кристи
До свидания, Россия!

Читать следующее: Приехала!
Читать предыдущее: Москва. Консульство. Виза

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Барик на бильбобус, или Неповторимый шарм Страны Басков

Как попасть на EVS

Hasta siempre, mi 2017!